Notes Organizer Deluxe – это гибкая программа управления базой данных с готовыми к использованию решениями по управлению заметками. Менеджер заметок предоставляет вам простой способ для сбора, организации и управления информацией по вашим персональным и бизнес заметкам, повседневным заданиям, или любых других работ на выполнение. Данная программа предоставляется с несколькими шаблонами: простая книга заметок, заметки в деталях, журнал, органайзер списка заданий на выполнение. Вы можете выбрать один из тех, который лучше всего подходит для вас и удовлетворяет ваши личные или бизнес требования. Notes Organizer Deluxe – это простая в использовании программа с понятным интерфейсом. Вы можете начать использовать менеджер заметок с решениями баз данных, включенных в программный комплект. Если шаблон базы данных уже создан, но не подходит для вас, вы можете просто создать новый с помощью дизайнера.
Гибкая система поиска позволяет вам найти любое ключевое слово или фразу в вашей базе данных заметок. Сортируйте записи заметок по заранее определенным шаблонам, например: в заголовке заметки, по дате ввода, категории и т.д.
Вы можете создавать новые записи с уже определенных шаблонов, копировать/вставлять из буфера обмена. Мастер отчета позволит вам создать отчеты по заметкам, записные книжки, и многое другое. Вы можете также сохранить параметры в шаблон для последующего использования. Нет никаких ограничений по количеству объектов, которые вы можете добавить и по количеству баз данных, которыми вы можете управлять. Каждый член вашей организации может получить отдельные учетные записи с уникальными решениями по базе данных заметок. Данная программа совместима с сетью. В программе имеется более 100 решений по персональным и деловым базам данных, которые могут использоваться с помощью данной программы.
|