ToDo Organizer Deluxe – это гибкая программа управления базой данных с готовыми к использованию решениями по базам данных. Наше программное решение предоставляет отдельным пользователям, проектным менеджерам, профессионалам простой способ сбора, организации и управления информацией по ежедневной деятельности, персональной и деловой активности, или любым заданиям на выполнение.
ToDo Organizer Deluxe имеет простой и понятный интерфейс. Вы можете начинать использование с менеджера заданий для выполнения задач по слежению за деятельностью, который предоставляется в комплекте.
Если шаблон базы данных уже созданный, не подходит для того, что вы ищите, вы можете создать новый с помощью дизайнера.
Гибкая поисковая система найдет любые ключевые слова или фразы в вашей базе заданий на выполнение. Сортируйте ваши записи заданий на выполнение по любому полю, например: по заголовку задания, по состоянию, по категории, назначению и т.д.
Вы можете создавать новые записи по заранее определенным шаблонам, копировать вставлять похожие записи в ту же базу данных, копировать записи из другой базы данных или использовать копирование/вставку из буфера обмена.
Мастер отчетов позволит вам создавать отчеты по заданиям, итогам и многому другому. Вы можете сохранять настройки в шаблон для последующего использования. Мастер печати лейблов позволит вам печатать выбранные поля заданий на любом лейбле (создавать карты заданий). Нет никаких ограничений в количестве объектов, которые вы можете добавить и в количестве баз данных, которыми вы можете управлять. Каждый член вашей организации может иметь учетную запись с уникальными решениями базы данных по заданиям. Программа совместима с работой в сети.
В комплекте предоставляется более 100 персональных и деловых решений по базе данных, которые могут использоваться вместе с программой.
|